Мануал по 4с Квест берётся у Nameless Soul в центре нижнего уровня ИТ (Four Sepulcher)
Время входа 1 раз в час в начале часа. Лучше заходить без 5 минут.
1 комната
В центре вы увидите сундук, если поговорить с ним, то появятся мобы. Мобы с x6 хп. Лучше всего использовать масс слип (Sleeping Cloud) т.к мобы нюкают магией и очень сильно (необходима защита Resist Fire). Среди мобов есть Officer, которого надо убить, и появится сундук Key of Box. Поговорите с ним, и вам дадут ключик.
2 комната
Идём дальше...во второй комнате вы увидите Скарабов (Жуки x4 хп). Они нюкают сониками и кидают рут (необходим резист Mental Shield). Мобы групповые и социальны. Если вы стукните 1 моба, на вас сагрится 7, поэтому пытайтесь бить мобов, которые находятся далеко и не стоят рядом с другими. Лучше всего использовать масс атаки и масс рут. Убиваем всех мобов в комнате. Если ключ после этого не дали, придется убивать мобов до тех пор, пока не дадут (3 раза).
3 комната
Итак, вы прошли вторую комнату? Идём дальше....в третей комнате вы увидите бегущего НПС, который будет просить вас о помощи. За ним бежит 1 моб и бьет его, а вокруг стоит нежить, файтеры и маги. Когда убьют этого НПС, он превратится в моба x6 хп. Бегите от него к противоположным воротам, чтобы на вас сагрилось как можно меньше мобов. Всех рядом стоящих мобов можно заслипать/зарутить. Убиваем этого НПС. После этого вы должны получить ключ и быстренько бежать в следующую комнату.
4 комната
И вот вы в 4 комнате...В каждом углу стоят статуи, у которых большой м.деф, х6 хп, и которые накладывают дебафы: кровотечение, яд, понижение п.атак/п.деф (тут даже Mental Shield не помогает). На них лучше кинуть Silence. По середине комнаты стоит Fireman, если его убить, сразу дадут ключ.
5 комната
Вот вы добрались до 5 комнаты, и что видите? В ней находится Shadow of Halisha - Рейд босс (босс слабенький, дроп с больщим процентом S гр). Убиваете его, и вам дадут каждому по Чаше.
На всё про все вам даётся 50 минут. Старайтесь не медлить, но и не торопится. После окончания захода вы окажетесь около НПС, в разговоре с которым надо выбрать 2 строку, и вас телепортирует обратно к Nameless Soul. Nameless Soul можно сдать все Sealed box, которые вы получали за убиение мобов. За них вы он даст какую-то награду.
-----------------------
Есть два варианта прохождения комнаты с бегающим и орущим Victim:
1) Если его убиваешь моментально появляется моб ***** Halisha, после убиства которого дают сундук (Key Box). Это главный плюс при прохождении на скорость (пати врагов в соседней гробнице тоже проходит и вам надо успеть как можно быстрее). Но придётся не отходить от стенки в последующих комнатах с дебаффами.
2) Но есть вариант и без убийства Victim просто убивать остальных мобов и как во 2-ой комнате с жуками через некоторое время появится сундук с ключом (Key Box). Тут плюс в том что Victim бежит дальше по комнатам с вами и кидает резисты от дебаффов накладываемых в комнате (наиболее полезен резист от дебаффа антихилл). Но этот вариант не приемлем, когда проходишь на скорость. Достаточно большая потеря времени на убийстве мобов, компенсировать которую потом уже не удастся.
Каждое пати должно быстро оценить обстановку и выбрать приемлемый для пати вариант прохождения.
П.С. Определить есть кто-то в соседних гробницах или нет очень просто. Статуи, открывающие дверь, кричат в шаут, когда с ними говориш. Так же можно судить о том, насколько вас опережают или отстают.
-----------------------
И ещё одна поправка. квест итем на 3-ую профессию дают не с рейд босса. А с большого красного нпса в комнате перед РБ. Если правильно помню то Archon of Halisha, внешне похож на квестого моба, который появляется после 701 моба. Но тут не имеет значение кто из пати его убьёт. Главное, чтобы тот кому нужен этот итем был в пати убившей его.
Добавлено (25/Март/2008, 5:25:14)
---------------------------------------------
Рифт и все о нем
Что такое рифт?
Образно говоря, место вне пространства, вне мира Аден.
Как в него попасть?
Если вы записаны на квест 7 печатей:
Из города: у Priest of Dawn/Dusk телепортируетесь в Oracle of Dawn/Dusk, и там у любого NPC в рифт.
Из катакомб: через статую в первой комнате катакомб (рядом с внутренним ГК Зиккурат).
Если вы не записаны на квест 7 печатей:
Добираетесь до любых катакомб, спускаетесь вниз под воду и у внешнего ГК Зиккурат телепортируетесь в рифт за некоторую сумму в аденах, необходимо чтобы в инвентаре был хотя бы 1 Fragment of Dimension (FoD).
Квесты связанные с рифтом.
In searching of Fragments of Dimension.
При экспинге в катах игрок получает FoD. В пати они даются независимо от того, кто убил моба, сразу в инвентарь. Берется у статуи на 20+ уровне персонажа.
In the Dimension Rift.
Собственно рифтовый квест. Для попадания в рифт и действий внутри него должны быть выполнены обычные условия - должен быть свободный квестовый "слот", загрузка по весу и количеству слотов в инвентаре должна быть меньше 80%. Берется у статуи на 20+ уровне персонажа.
Как устроен рифт?
Сначала игрок попадает в стартовую комнату. Это мирная зона. В ней находятся 6 NPC, у которых можно возвратиться в обычный мир или отправиться в сражение с демонами, определенных уровней у соответствующих NPC: 30+, 40+, 50+, 60+, 70+, 80+. В сражение может отправиться только пати, т.е. минимум 2 человека. У каждого участника пати при телепортации забирают некоторое количество FoD, если их у кого-либо не хватает, телепорт всей пати не происходит.
После телепортации пати оказывается в комнате с мобами и находится там 10 минут. Затем пати телепортируется в следующую комнату на 10 минут и т.д. Через 40 минут пати возвращается в мирную зону. Очередной комнатой может быть комната с РБ.
Особенности, управление пати.
Пати в рифте ведет PL. Он телепортирует пати в первую комнату (у соответствующего NPC), он может пропустить комнату или вернуть пати в мирную зону (у ГК в комнате). Пропустить комнату можно только 1 раз за заход.
В рифте весьма нежелательна самодеятельность, указания PL должны выполняться. Невыполнение часто ведет к тому, что PL бывает вынужден прервать поход, вернув пати в мирную зону. Где буяна выкидывают из пати и экспинг продолжается без него.
Если сделать рестарт/сделать SoE в комнате, то игрок окажется в мирной зоне рифта. SoE в мирной зоне не действует (игрок остается там же). Если в пати, когда она в комнате, добавляется новый участник, вся пати оказывается в мирной зоне.
После того как пати окажется в комнате с RB, атаковать его необходимо в течении 2 минут после или пати окажется в мирной зоне. Время на убийство RB не ограничено.
Особенности, мобы и комнаты.
Практически все мобы в рифте агрессивные (исключение - маги). Есть только определенные уровни мобов в рифте n0+: n0, n3 и n5. По количеству HP есть мобы x1/4, x1/2, x3 и x6; плюс сундуки. x3 существуют только в маленьких комнатах (и в них есть только они), остальные в больших.
Все мобы в рифте имеют sacred attack weakness и поэтому против них работают баффы/скиллы, дающие holy эффект физическим атакам (бафф Holy Weapon (BP/PP/EE), Dance of Light (BD), некоторые селфбаффы).
В каждой комнате можно выделить 2 этапа:
Зачистка - сразу после появления пати комната полна мобов. Для того, чтобы не агрить всех, вся пати сразу после появления бежит в угол (правый, если смотреть на противоположную от появления стену большой комнаты). Часть мобов, естественно, все равно агрится, их убивают, далее постепенно агрят остальных.
Экспинг - после первоначальной зачистки идет обычный экспинг в комнате, появление мобов ограниченно респауном. Но, при небольшой пати она может не успевать за респауном и тогда все остаются в углу и идет осторожный экспинг.
В рифте 2 вида комнат - маленькие и большие.
Обычно качаются только в больших комнатах, в маленькие идут разве что только ради спойла или фана. Причина - в маленьких комнатах мобы 3х, это мало для большой пати. А маленькая может и не справиться, потому что при зачистке агрятся все мобы в комнате, и наборы мобов в этих комнатах весьма специфичны:
- "куклы": привет Diablo 2 и подземелья Мефисто. Маленькие, злобные и взрывающиеся после смерти;
- "ниндзя" - мили-мобы с набором дебаффов: паралайз, - Аспд, -аккураси и т.п.;
- обычные маги. Файрболты, гидробласты и прочее ;
- AoE маги. Файрболлы, масс гидробласты и т.п.;
- лучники. Весьма опасная комната для магов из-за их критов, а на магов лучники агрятся в первую очередь.
Большие:
- "crazy b@tches": 4 обычных моба х6 n3 уровня и куча x1/4 n5 уровня и x1/2 n0 уровня. Вторые примечательны моделью поведения - они хаотично бегают по комнате и случайным образом и агрятся. Комнату обычно пропускают;
- комната с магами: 4 мага n3 уровня, 4 моба n0 уровня и 4 моба n5 уровня, все х6. Маги не аггро, но социальные к остальным. Их стоит либо убивать в первую очередь, либо слипать (СЕ не стоит забывать, что у них тоже есть слип )).
- комнаты с сундуками, 2 вида: 4 сундука + 4 моба x6 n3 уровня +4 моба n5 уровня и 3 сундука + 3 "мимика" (моб х1, выглядящий как сундук, при попытке открыть его ключем атакует перса) +6 мобов x6 n5 уровня.
Виды и составы пати.
Основные 3 вида - экспинг, фарм и РБ пати. Первые два вида отличаются наличием БХ. При экспинге/фарме пати качается только у подходящих комнатах, остальные пропускаются или пати возвращается в мирную зону и идет на новый заход.
Распределение мобов по уровням - n0, n3, n5 накладывает ограничение на уровни, у игроков n6+ будут штрафы на треть мобов, у игроков n9+ на две трети мобов.
RB в рифте n0 уровня (n-1)8, т.е. при походе на RB ДД желательно должны быть не больше n0 уровня.
Мобы в рифте имеют заметно более высокие шансы дропа/спойла, чем обычные мобы, поэтому хорошо организованный кач в рифте довольно выгоден. Хотя шансы обычного дропа все равно не настолько высокие, чтобы на них ориентироваться (исключая РБ), основное - это спойл.
Рифт - отличное место для кача. Там нет PvP, всегда есть свободные комнаты. В рифте можно хорошо заработать, на спойле и на RB.