Вторник, 24/Декабря/2024
SITE LOGO
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
мой способ точки
BeshenyyДата: Среда, 26/Марта/2008, 8:25:23 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
вот 1\4 списка списка моих способов
1) Заточка через трейд
Этот метод является достаточно гемморойным и не дает 100% шанса
на заточку если точить руками... Он известен почти всем поэтому
изложу здесь только вариант где для заточки нужен один человек.
а) Помещаем заточку на панель быстрых клавиш
б) Открываем окно инвентаря
в) Подходим в вархаус киперу и открываем трейд с ним
г) Окно трейда с ВК перетаскиваем на окно Трейда, так что бы одно
окно находилось под другим окном
д) Кладем заточку в окно трейда
е) Нажимаем на заточку на хот баре, и подтверждаем трейд с ВК
з) Не выводя курсор за пределы инвентаря, точим вещь лежащую в
паке, и узнаем шанс на заточку (то есть либо был бы физл, либо
заточка)
Поэкспериментировав пару суток можно узнать что при заточке на
+4 максимальное количество поломок подряд 6, при +5 максимально 7
физлов. И так далее. Следовательно если вы увидите например при
заточке этим методом 6 физлов подряд то вы сразу заточите вещь со
100% шансом.
Вывод: использовать этот метод руками почти не представляется
возможным так как на его выполнение уходит очень много времени.
Для этого можно писать скрипты на ингейме и все будет ок. Оставляете
скрипт на сутки двое и получаете оружие/шмот +16
2) Требуется иметь в наличии предмет, заточенный до +3 или выше, требуется
также иметь свиток энчанта того же класса что и предмет который хотите
заточить (это и так ясно)
а) Уйдите с другом в место где вам никто не помешает.
б) Поместите свиток энчанта на хоткей.
в) Выложите в продажу этот свиток энчанта за 1 адену, ваш друг должен будет его купить.
г) Начните продажу и затем нажмите на свитке так будто вы хотите провести заточку.
д) Не выносите курсор мыши из инвентаря.
е) Ваш друг должен купить свиток прежде шага <Ж>
ж) Попробуйте заточить ваш предмет относительно которого вы собираете
статистику. Произойдет то что должно было бы произойти(провал или успех)
но на самом деле ваш предмет не заточиться так как свитка энчанта у
вас уже нет - ваш приятель его предусмотрительно купил.

Проделав это раз 100-200 вы увидите что рандомное распределение
придуманное NCSoft не такое уж и рандомное. Будет наблюдаться
некоторая закономерность в удачных попытках и провалах - они
будут идти целыми полосами совершенно не похожими на рандом. Вы,
пронаблюдав эту закономерность, сможете на основании предыдущего
опыта сделать вывод об успешности или провале следующего энчанта
и соответственно точить предмет или делать фалш заточку указанным
методом.

Все, что выше это описание производимых действий.
Делаем так:
а) Самое оптимальное : покупаем 2 оружия одинаковых (если финансы
позволяют).
б) Точим на +3 оба (ну или 1, далее поймете зачем 2 вепона желательно)
в) Сверху описание тех действий, которые вы поизводите, но замечу! не
надо ни в коем случае делать 100-200 енчантов! это ни к чему не
приводит! так, как первые 4-10 ложных энчантов идут последовательно,
а потом рандом дикий!
производим вышеуказанную операцию по 4 раза на единицу енчанта.
проверяем, какая сейчас последовательность. в основном самое легкое
заточить до +10.

Итак! Вот как примерно нужно точить, и таблица на каждую единицу до +10:
+1 100%
+2 100%
+3 100%
+4 -+-+-+ (+-+-+-) или же (----++++----+++)
+5 ++---++-++----+++---
+6 +++++----+--++--
+7 +++++++++------
+8 +++-+-+++----+++
+9 ++-++--++---++--
+10 ++--+--++--+
Коментарии:
еще раз повторю! не делайте много энчантов, самое главно это проверить
по каким из 3 видов рэндома будет точиться вещь:
а) много плюсов подряд в начале +++++--+----+
б) 2 плюса и минусы ++--++-----++-++---
в) плюс-минус +-+-+-+
4 ложные заточки должны дать ответ.

Руководсво:
после вычесления вида рэндома выбираем момент когда кидать
(конечно может быть так, что вы не уверены в последовательности,
тогда стоит повторить проверку).

Возможные рэндомы:
а) кидаем понастоящему после 3 или 4 плюсов в ложной
заточке, если не уверены - то повторяем ложную заточку)
б) в ложном оверчанте пропускаем все минусы, пока не
наткнемся на + , после + в ложном оверчаньте кидаем понастоящему.
в) после минуса в ложном кидаем понастоящему.

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ: ПРОВОДИМ ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕ ТОГО КАК УБЕДИЛИСЬ
КАКОЙ ВИД РЭНДОМА ЗАДЕЙСТВОВАН НА ДАННУЮ ЕДИНИЦУ ЕНЧАНТА.
ПРОВЕРКУ НУЖНО ДЕЛАТЬ СНОВА ПОСЛЕ КАЖДОГО УДАЧНОГО ОВЕРЧАНТА!

Зачем же 2 вещи? например вы уверенно заточили или научились
затачивать вещ на +7 хотябы. 2 вещи вы заточите без проблем =)
(одинаковые желательно!) и если одна вещь сломается на +8, то у
вас хотябы будет еще одна но уже +7 !
точить 2 вещи сразу не стоит. советую заточить сначала одну
вещь на +9, потом вторую на +9, так как на +10 есть неплохой
шанс не угадать рэндом, особенно если вы этим раньше не занимались.

2) Заточка по возрастанию (гибрид от метода заточки по пирамиде)
Берутся несколько валын и точатся вещи, предположим у нас 3 лука,
заточенных на 3. Берем заточку и точим по увелеичению. Сначала
один лук на +4, потом 2 и 3... Говорят работает.. Тоесть из 3 луков
один +10 с неплохой вероятностью.

3) Заточка вещей использую физл... Если сломать вещь на +9 например, то тут
же можно заточить вещь на n-1 величину. ТОесть ломаем Д грейд +12 и
получаем Б грейд +11. Метод не проверял. Но в нефикшеных первых хрониках
работет.

4 Заточка методом пирамиды. Метод основан на мат модели псевдослучайной
функции в линейке. Метод прост до безобразия. Представьте что на весь
мир есть одна матрица отвечающая за удачность, одной или другой опе-
рации... Так вот действия одних людей влияют на действия других людей.
Следовательно если кто то перед вами палит вещь Д грейд... То если вы
будете затачивать вещь сразу после него то у вас она не сгорит.
Вывод: Для заточки вещей надо очень много заточек. И если палить Д грейд,
то надо точить магические книги, так как у них очень большой шанс
на физл

5) Для каждого чара в данном мире при старте его игры, ему присваивалось
определенное число влияющее на его шансы дропа, заточки, крафта.
Ищите счасливых чаров. То есть, лучше точить хай левелами магами.
Так как уровень и количество INT (в параметрах персонажа) тоже влияет
на шанс заточки.

ЗЫ: все работали на этом сервере
осталось мало не пофиксенных


мы те кто мы есть и с этим ничего не поделать
смерть - спасение от плохой жизни
 
HamletivДата: Четверг, 27/Марта/2008, 12:52:11 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: DarkStaff
Сообщений: 153
Статус: Offline
и что из этого действует?)

-Видишь анус у кошки? Так вот у тебя такой же будет или хуже!! (с) Панк

Представь, я завтра прийду домой с работы а дома ПАНК! (с) Звездочка

 
LOBZIKДата: Четверг, 27/Марта/2008, 3:34:25 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: DarkStaff
Сообщений: 1066
Статус: Offline
а ты попробуй и узнаешь, вон Беш себе Соул Боу на +10 заточил и ходит довольный )


 
ZzvezdochkaДата: Четверг, 27/Марта/2008, 3:59:12 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: DarkStaff
Сообщений: 666
Статус: Offline
+16 рулит ))

Никакая дорога с тобою не кажется долгой,
И любая речушка с тобою мне кажется Волгой,
И обычное «здравствуй!» мне кажется клятвою чести,
И разлука не кажется страшной, покуда мы вместе.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz