Вторник, 24/Декабря/2024
SITE LOGO
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Навыки и заклинания в с6
BeshenyyДата: Четверг, 27/Марта/2008, 6:17:25 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Навыки и заклинания

Новые навыки

Многим классам добавлены новые навыки и заклинания.

Изменения существующих навыков и заклинаний.

1. Изменены формулы сопротивления различным заклинаниям. В частности изменена зависимость сопротивляемости в зависимости от базовых характеристик.

* Сопротивление отравлению теперь зависит от Con (ранее зависело от Men)
* Сопротивление дебаффам и дотам теперь зависит от Men (ранее зависело от Wit)

2. Изменены дебаффы на уменьшение характеристик персонажа, а также дебаффы, влияющие на уязвимость к магии:

* Баффы и дебаффы одного источника не складываются друг с другом.
* На персонажа могут быть наложены и баффы и дебаффы, если они разной природы.
* Дебафф замещает противоположный ему бафф, если сила их эффектов равна.
* Дебаффы, влияющие на уязвимость к магии, уменьшают сопротивление к определенному типу магии, одновременно повышая сопротивляемость к противоположному типу магии (Fire - Water, Earth – Wind и т.п.)

3. Снижена мощность и длительность навыков и заклинаний, уменьшающих скорость передвижения.

4. Скилы Hate и Aura of Hate теперь можно использовать на персонажах противника, находящихся в режиме PvP - фиолетовые персонажи, персонажи-PK, персонажи находящиеся в окрестностях замка во время осады. При применении скилов персонаж переходит в режим PvP.

5. Навыки Ultimate Defense, Ultimate Evasion, Touch of Life, Vengeance и Lion Heart теперь имеют повышенное сопротивление к заклинаниям типа Cancel.

6. Увеличено потребление MP при использовании заклинания Lightning Strike, при этом увеличен шанс успешного прохождения заклинания. Вместе с тем, уменьшено время действия заклинания и уменьшено время отката заклинания.

7. Уменьшено потребление MP при использовании заклинания Corpse Plague, вместе с тем уменьшен радиус действия заклинания.

8. Уменьшено потребление MP при использовании заклинаний Touch of Death и Touch of Life.

9. Изменен тип атак для определенных заклинаний и навыков:

* Holy Strike, Disrupt Undead, Might of Heaven – Sacred Attacks
* Horror, Lure, Switch, Trick, Forget, Peace – Mental Attacks

10. Изменены навыки, требующие для использования Focus Force (Tyrant, Grand Khavatari) и Focus Sonic (Gladiator, Duelist):

* После использования навыка, требующего определенного уровня силы, затрачивается только необходимое число зарядов. Например, если уровень зарядки был 5, а скилл требует уровень 2, то уровень зарядки станет равным 3.
* Навыки Гладиаторов теперь требуют уровень силы на 1 выше, чем было ранее, но время отката умений уменьшено.
* Навыки, действующие в радиусе, теперь потребляют Energy Stone, а не заряды.
* Шанс нанести скилом критический урон теперь фиксирован. Критический урон будет равен удвоенному урону скила.

11. Focus Force и Sonic Focus теперь потребляют и HP, и MP.

12. Слегка увеличена скорость использования Sonic Rage и Raging Force.

13. Увеличен урон и уменьшено время отката скилов Duelist Spirit во время PvP.

14. Изменены навыки типа Totem

Изменено время отката умений:

* Wolf Spirit Totem, Bear Spirit Totem: 90 секунд
* Puma Spirit Totem, Ogre Spirit Totem: 120 секунд
* Rabbit Spirit Totem, Bison Spirit Totem: 180 секунд

Изменения характеристик персонажа:

* Wolf Spirit Totem: Увеличена продолжительность действия. Добавлен бонус к Accuracy.
* Bear Spirit Totem: Добавлен бонус, увеличивающий урон при критическом ударе.
* Puma Spirit Totem: Бонус к P.Aspd уменьшен. Добавлен бонус к Accuracy. Убран штраф P.Def.
* Ogre Spirit Totem: Убраны бонусы к P.Atk., Accuracy, Max HP, и скорости восстановления HP. Усилен бонус к P.Def.
* Rabbit Spirit Totem: Ослаблены бонусы к скорости передвижения и Evasion.
* Bison Spirit Totem: Добавлен бонус к Accuracy. Чем ниже уровень HP, тем больше эффект скила

15. Следующие навыки имеют шанс игнорировать щит цели:

· Spinning Slasher, Thunder Storm, Punch of Doom, Hammer Crush, Triple Sonic Slash, Burning Fist, Soul Breaker, Hurricane Assault, Crush of Doom, Shock Blast и Earthquake

16. Навык Revival теперь восстанавливает HP полностью. Можно использовать только, если уровень HP персонажа опустился ниже 5% (ранее было 10%).

17. Бонусы при использовании умений Rage и Frenzy будут зависеть от используемого персонажем оружия:

* Одноручные мечи/Одноручные дубины: без изменений.
* Двуручные мечи/двуручные дубины: как и для одноручных мечей/дубин, но с дополнительным бонусом, увеличивающим Accuracy и P.Atk.
* Все прочие виды оружия: бонусы сильно уменьшены.

18. Навык Focus Attack теперь является не переключаемым, и считается баффом. В соответствии с этим персонажам добавлены уровни скилла.

19. Время отката и потребление MP при использовании навыков Dash и Blinding Blow были уменьшены. Длительность действий- увеличена.

20. Изменен эффект Lethal Strike соответствующих навыков:

* Effect 1: С низким шансом умение может уменьшить HP монстра на 50% (PvM) и CP противника до 1 (PvP).
* Effect 2: С очень низким шансом умение может уменьшить HP монстра до 1 (PvM) и CP и HP противника до 1 (PvP).

21. Навыкам Deadly Blow и Blinding Blow добавлен эффект Lethal Strike.

22. Навыку Backstab добавлен эффект Lethal Strike и появился шанс нанесения критического урона (х2). Увеличен урон, наносимый скиллом при использовании Soulshot, в связи с изменением общей формулы урона.

23. Скиллы Stun Shot, Trick и Switch теперь могут сбивать цель противника (противник «теряет» цель).

24. У навыка Double Shot появился шанс нанести критический урон (х2).

25. Увеличены бонусы Snipe к P.Atk., Accuracy и радиусу стрельбы. Вместе с тем увеличено время использования и время отката.

26. Увеличено время вызова заклинаний Sleep и Sleeping Cloud.

27. При использовании заклинаний Cancel и Touch of Death, с противника может быть снято не более 5 баффов и дебафов.

28. Магические классы получают штрафы, уменьшающие Accuracy и увеличивающие время произнесения заклинаний, при ношении луков и алебард.

29. Самон наносит персонажу только часть своего урона. Если этот самон не является специализированным PvP-самоном, то урон по персонажу уменьшается.

30. Изменено потреблений MP при использовании скиллов, которые превращают часть нанесённого персонажем урона в HP (скиллы с вампирическим эффектом):

* Уменьшено потребление MP: Drain Health
* Увеличено потребление MP: Vampiric Claw, Steal Essence, Life Leech, Vampiric Touch, Life Drain

31. Уменьшена сила заклинания Dark Vortex, но вместе с тем увеличен % перегоняемого в HP урона.

32. Навык Curse: Fear теперь доступно классам Sorcerer, Spellhowler и Spellsinger.

33. Теперь радиус действия Mass Slow отсчитывается не от цели, а от применяющего заклинание.

34. Заклинания Berserker Spirit и Holy Weapon можно использовать только на членов группы.

35. Заклинания типа Berserker Spirit и Rage of Pa'agrio будут дополнительно уменьшать Evasion.

36. Скиллы Greater Heal, Greater Group Heal и Heart of Pa'agrio изменены с моментального действия на моментальное + постепенное. Общее количество восстанавливаемых HP увеличено до 110~120%, чем было ранее.

37. Увеличен радиус действия навыков и заклинаний, действующих на членов клана/альянса, в том числе Mass Resurrection.

38. Навыкам Aura Sink и Seal of Gloom добавлен эффект сжигания.

39. Увеличен шанс прохождения навыков и заклинаний Forget, Curse Fear, Anchor, Peace, Hold Undead и Lightning Strike.

40. Минорные изменения в воздействии различных умений

41. Изменено потребление MP/HP при использовании некоторых навыков и заклинаний, в соответствии с их эффектами.

42. Изменено количество SP, требуемое для изучения навыков, в зависимости от класса (уменьшено для всех умений, так как количество умений увеличилось, а количество SP, получаемых персонажем – нет).

43. Уменьшен бонус от баффа Mental Shield.

44. Умение Backstab игнорирует наличие CP у противника.

45. Ниже приведен список монстров, на которых не будет действовать Dance of Shadow, Stealth и Silent Move, а также, которые имеют иммунитет к эффектам Lethal Strike и смены/потери цели (Trick, Switch и т.п.).

* Наемники, участвующие в защите замка на осаде, монстры при захвате клан-холлов, квестовые монстры, рейд-боссы и их миньоны, данж-боссы и их миньоны, монстры в проходе, ведущем к данж-боссу Frintezza.
* Монстры на Фестивале Тьмы (Festival of Darkness) и в Четырех Саркофагах (Four Sepulchers), сундуки (Treasure Chest), монстры в Межпространственном разломе (Dimensional Rift), монстры, вылавливаемые при рыбалке.

46. Навык Sonic Blaster теперь изучается с 43 уровня (ранее - с 40).

47. Навык Double Sonic Slash теперь изучается с 49 уровня (ранее - с 46).

48. Скилл Transfer Pain будет работать, только если саммон находится в непосредственной близости к своему хозяину.

49. Время отката заклинания Curse Fear уменьшено с 20 до 10 секунд.





мы те кто мы есть и с этим ничего не поделать
смерть - спасение от плохой жизни
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz