SanyDead | Дата: Понедельник, 23/Ноября/2009, 6:42:37 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1. Имя. Место жительства. Саша,Калининград 2. Возраст. 16лет 3. Среднее количество часов в игре в сутки, примерное время вашего онлайна (пример: с 20:00 до 01:00, Время указывать в МСК) с 19:00 до 02:00 4. Ник персонажа. SanyDead 5. Профессия персонажа. Палач 6. Уровень персонажа. 70 7. Другие персонажи на сервере. Темный эльф-лук 57 лвл 8. Счетчик ПК/ПВП. 5/43 9. Причины ПК, если таковые имеются. Если кто то оскорбляет меня или моих друзей,воруют мобов при каче=) 10. Амуниция, перечень одетых на вас вещей. Апела лайт сет,бижа А феникс китай,пуха Темный легеон китай. 11. Можете ли вы обеспечить себя самостоятельно вещами. Да,нелюблю влазить в долги и добиваюсь всего сам 12. Немного о себе. Хороший,добрый всегда помогу в трудную минуты всем,занимаюсь футболом уже 5 лет,кароче я кульный=) 13. Что хотите от клана. Хорошего отношения,кача,осады,крепости,ну что бы игра небыла скучной=) 14. Почему именно этот клан(вам посоветовали или ... ?). Во первых мне понравился значёк,во вторых я был в али и там сказали мне что клан кульный,а в третих мне много кто говорил, что клан хороший!) 15. В каких были кланах, и почему их покинули. RulersDragon-клан хороший,но КЛ у них как маленький ребенок=(нехочет развивать свой клан=( 16. Сколько играете на РуОфе на момент заявки 3 месяца 17. Сколько играете в l2, На каких серверах, Какими профами и до какого lvl'a 3 месяца,Athebaldt,Палач 70 лвл,Темный Эльф-лук 57 лвл. 18. Почему вы решили вступить в клан именно сейчас. Потому-что давно хотел вступить в него,а когда увидел вашего соклановца спросил у него сайт и он сказал)я был очень рад=) 19. Знакомые в реале из нашего клана и других кланов. нет(хотелось бы! 20. Способ связи (модем, выделенка, дом, работа, клуб) дом. 21. Ваша ICQ для связи. нету( 22. Есть ли возможность посещения запланированных Осад Замков? Конечно=) 23. Обязательные фразы: "Я обязуюсь регулярно посещать форум, присутствова